;

вторник, 16 сентября 2014 г.

ОТЗЫВЫ

ОТЗЫВЫ


Хандожко Юрий Николаевич, 53 года. Много лет проработал на Луганском военном предприятии.
Юра Хандожко
– Со своим «Люментроном» я  познакомился во время большой презентации возможностей прибо-ра и книги «Интервью у Вселенной», которую проводил Игорь Руденко на кафедре Компьютерных техно-логий и автоматики в Восточно-Украинском Государственном Уни-верситете им. В. Даля  в Луганске в феврале 2011 года. Сразу приобрел прибор. В этот момент у меня были простатит и сахарный диабет. Специально для моего случая Игорь Руденко разработал систему воздействия «Золотым лучом» на различные зоны на теле, по которой за 12 дней я к своему удивлению действительно избавился от воспаления простаты. Мы при этом светили в пах, на солнечное сплетение и на зону на затылке. Когда же я после окончания лечебного курса сделал анализы на наличие сахара, оказалось, что он снизился с 6,3 единиц до 5,1. Прибор действительно работает! Работает мягко, незаметно, но очень эффективно!
А помимо лечения упомянутых заболеваний, от которых я уже избавился по методике И.В.Руденко, могу в придачу рекомендовать прибор еще и в качестве средства, укрепляющего мужскую силу. И я, и моя супруга этим чудо-аппаратом очень довольны!

Роман Гаврилов, 21 год,   коммерческий директор ООО "Национальная Комплектующая Компания", г. Нижний Новгород, Россия.
Гаврилов
 С Игорем Руденко познакомился при работе над контрактами купли-продажи нефтепродуктов в июне 2011 года.
Как-то разговорились о его разработках, о Люментроне и о моих проблемах со здоровьем. В это время я как раз лежал в больнице. У меня было редчайшее заболевание (неспецифический язвенный колит. НЯК), которым я страдал с самого детства!
На протяжении нескольких лет каждые полгода лежал в больнице, тратил большие деньги на лекарства, таблетки, но результат был нестабильный. В конце концов, в августе 2011 лечение в больнице вообще не помогло.
Расстройство желудка с выделением крови и слизи не прекращались и не давали жизни, стул по 10-15 раз в сутки.
Для меня было проблемой устроиться на работу, пойти в гости, просто выйти прогуляться. Несмотря на жесткую предписанную диету, мне ничего не помогало.
Мы начали с того, что по совету Игоря я приобрел неодимовые магниты и начал пить омагниченную воду. На животе носил по 2 часа в день закрепленный лейкопластырем магнит. Через 3-4 дня сразу почувствовал облегчение.
Когда же из Донецка наконец-то по почте пришла пирамидка, я закрепил эффект омагниченной воды воздействием «Золотым лучом» на область кишечника. Это позволило мне полностью вылечиться!
И вот уже 3 месяца я чувствую себя здоровым человеком: снова вернулся в свою баскетбольную команду и регулярно тренируюсь. Сделал предложение своей любимой девушке Лене, и скоро собираемся сыграть свадьбу.
Сложно передать словами все мои чувства благодарности Игорю, он не просто вылечил меня, он вернул мне жизнь вместе со здоровьем! Кстати, не только я  пользуюсь пирамидой и омагниченной водой, но и вся моя семья!
Мне кажется, в каждой семье должны быть неодимовые магниты, Люментрон и инструкции по их применению на все случаи жизни!
[23.11.2011 7:29:40]
Сергей Александрович Гуляр,  доктор медицинских наук, профессор института
им. А.А.Богомольца НАН Украины
Гуляр
 Наши исследования аппарата «ГуРу» (переименован в «Люментрон») в 2004-м году показали высокую степень поляризации света и большие возможности аппарата для лечения широкого спектра заболеваний методами светотерапии.
Дополнительные возможности аппарата — использование его в качестве кондиционера электромагнитной среды, а также в качестве ночника для нормализации сна.
При сравнении мощности генерируемых электромагнитных волн в микроволновом диапазоне (длина волн от 3 до 7 мм) с мощностью волн швейцарских аппаратов, «ГуРу» показал в 1,5-2 раза более мощный и при этом более ровный поток (см. Приложение 1).

Дмитрий Халаджи,
силовой атлет, многократный чемпион «Книги Рекордов Гиннеса»
Халаджи
 В 2008-м году Игорь Руденко дал мне свою пирамидку, чтобы я свои старые травмы полечил, но они у меня терпимые, и сами быстро заживают. А вот со сном от переутомления после тренировок были проблемы — уже два года без хорошей дозы валерианки не мог заснуть.
Получив прибор, я за два часа до сна включал пирамидку и садился в кресло в одних плавках в метре от нее, чтобы все тело осветить. После таких процедур стал засыпать без валерианы. А когда сон хороший, и раны быстрее заживают!
Прибор мне понравился. Продолжаю его исследовать на тренировках в качестве стимулятора для развития силы и выносливости.

Алина Александровна Хованская, 
директор типографии «Виза-Про», Донецк
Хованская
 У меня пирамидка И. Руденко уже семь лет работает. Я и сплю хорошо под ее светом, и воду заряжаю: голову мою и умываюсь. Эта вода совсем другая — мягче и приятнее на ощупь. Я считаю, что заряженная пирамидой вода — первое средство против морщин!
Каждый день хожу на работу. Много заказов и клиенты разные. Но я знаю, что у меня дома такая атмосфера благодаря пирамидке, что я успею успокоиться, отдохнуть и завтра доделаю все, что не успела сегодня.
Сын, Эдуард, не верил, пока однажды не пришел измотанный, упал в кресло и воскликнул: да у тебя тут и дышится по-другому! Очень довольна этим прибором!

Вячеслав Михайлович Ильяшенко, 70 лет,
пенсионер ныне, бывший работник угольной промышленности Украины.
 Ильяшенко
 Живу в Финляндии (так уж случилось). С «Золотым лучом» Люментрона -  прибором Игоря Руденко познакомился в Донецке в сентябре 2011 г.
Привёз аппарат в Финляндию и начал пользоваться. У меня ХОБЛ (хроническая облитерирующая болезнь лёгких) — новое название для моего хронического бронхита пополам с запылением. Соответственно, склонность к простудным заболеваниям. Аппарат — чудо! Помогать начал сразу же.
Облучаю зоны Захарьина-Геда, соответствующие лёгким. Эффект — субъективно — такой же, как от назначенной мне ингаляции будесонидом, дышать сразу легче.  И без химии с побочными эффектами! Можно жить дальше, ездить на велосипеде, ходить в лес — лёгкие теперь не тормозят, «тянут».
Ну и, кроме того, пирамидка, ее «Золотой луч» — скорая помощь при любом намёке на простуду, хоть ангина, хоть насморк. Сезонным гриппом в этот раз не болел — думаю не без помощи Золотого лучика. Игорю Руденко, создателю этого чуда — огромная благодарность и пожелания успехов в его святом деле помощи людям!
• • •
Далее приводим официальные данные, полученные в результате работы трех Люментронов в кабинете №15 «Светолечение» силами медицинского персонала пансионата «Шахтерские зори» в Донецке с 1 по 30 июня 2011 года.
Собственно именно в этот период и была окончательно сформирована методология комплексного воздействия компрессов из омагниченной воды и «Золотого луча» Люментрона на акупунктурные точки и биологически активные зоны при лечении артритов, артрозов, посттравматических синдромов, нервных и депрессивных расстройств, а также простатита.
По заключению врачей, которые и сами в первую очередь выступили в качестве пациентов и получили положительные результаты лечения, опробовав вначале метод на себе, прежде чем назначать лечение больным пансионата, - комплексный метод работает эффективнее общепринятых стандартных физиотерапевтических процедур, таких как лечебные грязи, ванны, электрофорез.
С целью выявления этого факта, у ряда пациентов для наглядности последовательно было проведено лечение вначале одного из пораженных артритом коленей, а только после того, как это колено сравнительно с не получившим лечение комплексом «Люментрон» коленом значительно опередило в выздоровлении и снятии болевых синдромов (на фоне всех остальных процедур, применяемых к обоим коленям!), - было проведено лечение и второго, все еще больного колена у таких пациентов, как Л.С. Натахина и В.С. Боярская.
Зори
Павел Токарев, 
радиомеханик, сантехник, газовщик
Паша пожар
— Работая с Анатолием Макаровичем Харенко, узнал об интересных результатах исследований пирамидки семьи Руденко. Заинтересовался, вник поглубже и захотел себе такую пирамидку. В мастерской Руденко вместе с автором изобретения сделали за месяц 10 пирамидок и одну из них Игорь подарил мне на День Рожденья. Она теперь у меня все время включена и создает в квартире уют и успокаивающую атмосферу, нейтрализуя весь негатив от компьютера и телевизора. Пробовал заряжать воду и пить. В первый же день пошла мощная чистка организма. Всю субботу пришлось просидеть дома, ...понимаете почему... А на другой день почувствовал, что даже помолодел. Очень хороший прибор! Теперь я его рекомендую всем своим друзьям, испытав на себе...

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий